Совсем скоро дети из подготовительных групп детских садов пойдут в школы и сядут за парты как первоклассники. А пока что у них есть время немного поиграть, а заодно и усвоить новые знания. Ведь именно игровая форма занятий наиболее значима для развития познавательных и психических процессов дошкольников. С этой целью 30 апреля текущего года специалисты структурного […]
Жизнь так устроена, что в ней приходится иногда показывать, на что ты способен в ситуации отнюдь не щадящей. Случается и необходимость в короткий срок переварить массу информации, и необъективность оценки, и жесткая конкуренция, и стресс от ответственности за свои действия. Может быть и правильно, что экзамены оценивают не только знания, но и готовность к превратностям […]
27 апреля в МБОУ «Новостроевская средняя общеобразовательная школа» психологом Карпузовой Л.В. проведено диагностическое обследование школьников 4 и 6 классов с целью выявления тех или иных способностей школьников. Результаты карты интересов, предлагаемой ребятам, помогут в организации работы классного руководителя, а также при решении коррекционно-педагогических задач педагогами и родителями, ведь карта показывает склонности обучающихся к конкретным сферам […]
Под таким названием в МБОУ СОШ №6 г. Балтийска прошли занятия для учащихся шестых классов, которые подготовили и провели педагоги-психологи областного Центра диагностики и консультирования Аносова Л. Н. и Якунина С. Г. Данная тема очень актуальна среди школьников. Достаточно большое количество молодых людей считает: что электронные сигареты менее вредны, чем обычные, поэтому число вейперов — […]
Фольклор — это кладовая, из которой нужно брать для сегодняшнего дня Михаил Светлов 23 апреля состоялся первый тематический вебинар Фестиваля ценностно-ориентированных воспитательных практик в дошкольных образовательных организациях. Детские сады – инновационная площадка (МАДОУ д/с № 55 г. Калининграда) и ресурсные центры (МАДОУ д/с № 51 г. Калининграда, МАДОУ дс № 109 г. Калининграда, МАДОУ ЦРР […]
С 20 по 26 апреля 2021 года состоялись лекционные интерактивные занятия протоиерея Сергия Коротких для слушателей курсов повышения квалификации по программе «Система духовно-нравственного воспитания в дошкольной образовательной организации» четырех детских садов Калининграда, Балтийска и Светлого. Отец Сергий предлагал к рассмотрению основные положения христианской антропологии и аксиологии в свете современных требования к образованию. Например, Концепция духовно-нравственного […]
27 и 28 апреля 2021 года прошла образовательная сессия для более 70 заместителей директоров школ по воспитательной работе и педагогов-психологов школ города Калининграда на тему «Профилактика саморазрушающего поведения детей и подростков». Организовали сессию Министерство образования Калининградской области совместно с ГАУ КО для обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Центр диагностики и консультирования детей […]
Обучение в среднем звене выпадает на подростковый возраст, когда у детей начинается познание себя как личности, активное взаимодействие со сверстниками, сравнение себя с другими. 27 апреля в рамках сетевого взаимодействия состоялся выезд педагогов-психологов СП г.Черняховска в МБОУ «Новостроевская СОШ» Озерского городского округа. Педагог-психолог Земскова Н.В. провела психологические занятия в 5-х и 7-х классах. Ребятам была […]
Для волонтеров Черняховска педагог-психолог Карпузова Л.В. провела тренинговое занятие «Психология счастья: как понимать себя и других, и как радоваться жизни?» В ходе мероприятия ведущий с участниками рассмотрели отношение к понятию «счастье» с разных позиций: религия, йога, философские учения, наука; проработали базовые слагаемые или компоненты счастья, прошли самодиагностику на предмет определения индивидуального коэффициента глубокой удовлетворенности жизнью. […]
20 апреля в гости к воспитанникам «нулевки» (группы кратковременного пребывания МБОУ «Средняя школа г.Правдинска») по запросу воспитателя и родителей приходила педагог-психолог Елена Александровна Болдырева с целью проведения экспресс-диагностики готовности дошкольников к началу регулярного обучения в школе. Но встреча совсем не напоминала «сухое» выполнение заданий. В глазах детей читался азарт, интерес, включенность. Ведь они с психологом […]