Диагностика и профилактика суицидального поведения школьников»

21
Авг

21 августа 2024 года на базе КИТиС Центром диагностики и консультирования детей и подростков в рамках Августовского педагогического форума был проведен семинар – практикум по теме «Диагностика и профилактика суицидального поведения школьников».

Спикером мероприятия стала Кий Наталья Михайловна, кандидат педагогических наук, практический психолог, доцент кафедры Белгородского государственного института культуры и искусств, специалист по отклоняющемуся поведению детей и подростков.

В рамках семинара были рассмотрены основные признаки суицидальных тенденций у подростков, типология и специфика детского суицида, мотивы и факторы суицидальной активности подростков, а также представлен опыт формирования системы профилактики детского суицидального срыва в образовательной организации.

Участники мероприятия (классные руководители, учителя-предметники, педагоги – психологи, социальные педагоги) разбирали жизненные ситуации, обсуждали сложные вопросы, определяли уровни суицидальных рисков, а также маркеры, на которые следует обратить внимание при работе с обучающимися и их законными представителями.  

Семинар-практикум посетили 70 педагогических работников региона.

Отзывы слушателей о семинаре:

— Кий Наталья Михайловна — мой фаворит в области коррекции поведенческих нарушений детей и подростков. Она тот удивительный специалист, который простыми словами может говорить о сложный вещах, как например, про суицид, воровство, школьную травлю. Если раньше я смотрела ее семинары онлайн, то уже второй раз имею возможность присутствовать в Калининграде на очных встречах. Сегодня на обучающем семинаре Наталья Михайловна дала не только теоретическую базу, но и практический материал, который, на мой взгляд, должна использовать каждая школа. Спасибо организаторам Августовского педагогического форума за то, что наши педагоги обучаются у лучших специалистов! (Будынина М.И.)

— Профессионал своего дела Кий Наталья Михайловна рассказывала о типах и мотивах суицидального поведения детей и подростков. Больше всего запомнились упражнения на примерах из жизни, которые показали, что на самом деле думают и делают подростки. «Для Взрослых это ерунда, а для ребенка трагедия» — главная мысль для меня в семинаре. (Иванс А.Э.)