Как дождь стучал по крыше

19
Мар

или забавная диагностика третьеклассников МБОУ СОШ №5 г. Балтийска

Каждый учитель мечтает, чтобы его ученики получали только хорошие и отличные оценки. Увы, этой мечте не всегда суждено сбыться, в первую очередь потому, что у каждого ребёнка свои индивидуальные способности. Например, свой индивидуальный темп деятельности. Именно он определяет, насколько быстро человек работает, запоминает, пишет, читает.  Темп деятельности является врожденным, устойчивым и сохраняется в течение длительного времени без изменений.

Конечно же, определение темпа деятельности и работоспособности каждого ученика, может стать важным подспорьем в работе учителя. В МБОУ СОШ №5 для учеников 3 «А» класса педагоги-психологи Центра диагностики и консультирования Светлана Якунина и Лариса Аносова провели увлекательную диагностику «Дождик, дождик пуще!», которая помогла выявить «личный темп» каждого ребенка.  

Сама процедура доставила третьеклассникам не просто радость, она привела их в необыкновенный восторг, и они с огромным удовольствием поучаствовали в забавном игровом исследовании. А мы получили результаты, которые помогут и родителям, и учителям еще лучше понимать наших замечательных детей.